Существенным удобством в работе с корпоративными сервисами как для пользователя, так и для системного администратора, является авторизация по единому логину и паролю. GLPI в этом случае также не является исключением.

В предыдущих статьях мы рассказывали об установкенастройке и  использовании свободного менеджера IT-инфраструктуры.

1. После установки и первичной настройке входим в систему с правами администратора.

2. Переходим в раздел меню «Настройки» — «Аутентификация»:

3. Выбираем раздел «Почтовые серверы»:

4. Добавляем почтовый сервер и указываем домен, который зарегистрирован в G Suite и вносим параметры аутентификации:

Нажимаем кнопку «Сохранить».

5.   Переходим в раздел «Тест» и проверяем работу системы аутентификации. Для этого вводим e-mail и пароль из базы сотрудников в G Suite:

Если все сделано правильно, то в правом нижнем углу появится всплывающее окно «Тест успешный»:

Теперь все сотрудники добавленные в базу G Suite могут заходить по полученному логину и паролю в нашу службу тех. поддержки без дополнительной регистрации в базе GLPI.

Источник: